Георгиевская ленточка

Благодарю за посещение!!!

Благодарю за посещение!!!

среда, 16 ноября 2022 г.

Домашнее задание по теме "Обувь" для детей старшей группы


1. Нарисуйте или наклейте изображения обуви, подпишите.

2. Уметь описывать обувь по плану с опорой на карточки-схемы.
Рассказ написать в тетрадь и выучить.



План:
- Что это? (например, это сапоги)
- Это одежда, обувь или головной убор? Назови.
- Из каких деталей состоят?
- Из какого материала изготовлены? Какого цвета?
- В какое время года можно носить?
- Кто носит?




3.    Игра «Какой, какая, какие?»
Подбираем признаки к существительным:
- Сапог какой? (Кожаный, резиновый, детский…)
- Обувь какая? (Сменная, нарядная, женская, летняя…)
- Валенки какие? (Зимние, теплые, войлочные…)

4. Игра «Подумай и назови»
Образование притяжательных прилагательных:
- Сапоги из резины – резиновые сапоги
- Туфли из кожи - …
- Валенки из войлока - …

5. Игра «Один - много»
Образование множественного числа существительных:
валенок – валенки
сапог – сапоги
шнурок – шнурки
подошва – подошвы
каблук – каблуки

6. Игра «Подумай и ответь»
Отвечаем на вопросы:
- Кто и где шьет обувь? (На обувной фабрике обувщик.)
- Где продается обувь? (В магазине «Обувь» или в обувном магазине)
- Где можно починить обувь? (В обувной мастерской.)
- Кто чинит обувь? (Сапожник.)

7. Игра "Скажи наоборот"
Подбор антонимов:
Туфли светлые, а сапоги… (темные)
Валенки зимние, а сандалии… (летние)
Обувь чистая, а наоборот - обувь грязная
Высокий каблук - … (низкий)
Толстая подошва - … (тонкая)
     Шнурок длинный - … (короткий)

четверг, 13 октября 2022 г.

Домашнее задание по теме "Перелетные птицы"

   
(для детей старшей группы)
1.  Нарисовать или наклеить картинку с изображением птицы.
2. Назвать и показать части тела птицы: голова, туловище, лапы, хвост, крылья, клюв, шея. Чем покрыто тело у птицы?
3. Назвать перелетных птиц: лебедь, скворец, журавль, аист, грач, кукушка, соловей,  иволга, жаворонок, утка, цапля, ласточка...
4. Игра "Закрась и назови". Различать насекомоядных, болотных и водоплавающих птиц.
Рассмотрите и назовите птиц. Закрасьте кружки цветными карандашами: возле насекомоядных птиц - зеленым цветом, возле водоплавающих - синим, возле болотных - желтым цветом.

вторник, 30 августа 2022 г.

Рады знакомству!

Доброе время суток!

Рада приветствовать детей подготовительной группы и их родителей! 

С праздником!




Уважаемые родители! 
В целях улучшения работы сайта, очень прошу Вас зарегистрироваться 
и стать постоянными читателями сайта. 
Для этого надо зайти во вкладку "Присоединиться к сайту", 
расположенной с правой стороны.



Всегда радостно и волнительно нам, педагогам, в начале учебного года 
встречаться с новыми людьми, знакомиться с детским и родительским коллективом.
 Много ярких событий, впечатлений получат и дошколята: 
- это новый детский сад, педагоги, друзья, 
- это выполнение артикуляционной гимнастики, домашних заданий и многое, многое другое...

Со 5 по 9 сентября мы изучаем и повторяем тему  "Детский сад". 


За неделю нам с вами надо многое сделать:

- обогатить словарь ребенка по теме "Детский сад" - материал ЗДЕСЬ,

- скачать, наклеить в тетрадь и хорошо знать ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ,

- ежедневно выполнять комплекс артикуляционной гимнастики.

среда, 1 июня 2022 г.

Лето. Летние забавы. Времена года


Ответь на вопросы:
- Назови времена года.
- Какое время года сейчас?
- Какое время года было перед летом?
- Какое время года наступит после лета?
- В какое время года появляются первые листочки?
- Что остается на земле после дождя?
- В какое время года школьники пойдут в школу?
- В какое время года катаются на санках, лыжах и коньках? 


"Какое бывает лето?"

Лето какое? 
(жаркое, теплое, знойное, веселое, зеленое, долгожданное, 
прекрасное, дождливое, сухое, урожайное, длинное...)


"Что делают летом?" 

Летом отдыхают, загорают, плавают, 
катаются на роликах, велосипедах, самокатах...


"Закончи предложение" 

После весны наступило долгожданное … 
На небе ярко светит … 
На улице стало … 
На деревьях появились зеленые ...
Расцвели ...
Летают … , жужжат ....
По земле ползают … 
Весело щебечут … 
Дети купаются в … , катаются на … 


"Скажи наоборот"

Зимой холодно, а летом … 
Зимой катаются на санках, а летом – на … 
Зимой делают крепость из снега, а летом – из … 
Зимой идёт снег, а летом идёт … 
Зимой дует холодный ветер, а летом - … 
Зимой шубы надевают, а летом шубы … 



воскресенье, 22 мая 2022 г.







С 27 апреля по 30 апреля изучаем лексическую тему "Первоцветы".

Закрепляем словарный запас по теме "Первоцветы" - ЗДЕСЬ

Играем в игры - ЗДЕСЬ

Домашнее задание по теме "Первоцветы" -  ЗДЕСЬ

Дифференциация звуков Ц-Ч - ЗДЕСЬ








вторник, 5 апреля 2022 г.

Учим звук Ц

Игра "Найди слова со звуком Ц" (new)
Назови предмет и определи есть ли в слове звук Ц. 
Если есть в слове звук Ц, помести картинку в синюю корзину, если нет - в желтую.





Игра "Где спрятался звук Ц?"  (new)

Определи место звука "Ц" в слове.
Если звук "Ц" находится в начале слова - нажми на первую стрелочку.
Если звук "Ц" спрятался в середине слова - нажми на среднюю стрелочку.
А если звук "Ц" в конце слова - нажми на третью стрелочку.

суббота, 5 февраля 2022 г.

Уважаемые родители!

С 7 по 11 февраля изучаем лексическую тему 
"Домашние птицы". 

Материал по обогащению словаря и онлайн-игры по теме "Домашние птицы" ЗДЕСЬ. 

Домашнее задание по теме скачать -