Георгиевская ленточка

Благодарю за посещение!!!

Благодарю за посещение!!!

четверг, 24 октября 2013 г.

  
1.  Нарисовать или наклеить карточки-схемы описательного рассказа "Осень"
2. Повторяем словарь по темам "Овощи-фрукты", "Деревья", "Перелетные птицы". Играем в словесные игры.
Игра "Назови одним словом"
Использование в речи обобщающих слов.
- Как одним словом назовем: ласточка, грач, скворец? (дуб, ель, осина; лук, морковь, свекла...)
Игра "Большой-маленький"
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами: лук - лучок, свекла - свеколка, яблоко - яблочко, банан - бананчик, дерево - деревце, ветка - веточка, птица - птичка и т.д.
Игра «Разноцветные листочки»
Образование относительных прилагательных (кленовый, березовый, осиновый лист)
- Выбери листочек и скажи, с какого он дерева, какого цвета. Начать нужно со слов «У меня…» (У меня оранжевый кленовый лист. У меня желтый березовый лист. У меня красный осиновый лист. У меня коричневый дубовый  лист. У меня желтый рябиновый лист и т.д.)

Составление рассказа по карточкам-схемам
Показать соответствующую картинку-схему и называть признаки осени.


воскресенье, 6 октября 2013 г.

1. Во время прогулки показать ребенку разные виды деревьев:
- рассмотреть и сравнить хвойные и лиственные деревья: ель, сосну, лиственницу, березу, клен, рябину, тополь…;
- объяснить, почему деревья называются хвойными и лиственными;
- отметить особенности строения деревьев (ствол, ветви, листья, хвоя, шишки, плоды и т.д.). Закрепить обобщающее понятие «деревья».

2. Нарисуйте или приклейте картинки с изображением деревьев. Разделите их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажите и назовите части: корни, ствол, крона, ветка, лист.

3. Поиграйте в игру «Чей лист?»
- У березы лист - березовый, у осины -…, у дуба - …., у ели - …, у сосны - …, у клена - …
4. Раскрасить листочки и веточки и назвать их.

5. Игра «Зашумленные рисунки»
- Какие листья, спрятались на картинке? Назовите их.