Благодарю за посещение!!!
воскресенье, 21 сентября 2014 г.
пятница, 19 сентября 2014 г.
Домашнее задание по теме "Фрукты. Ягоды"
1. Наклеить или нарисовать картинки с изображением фруктов: яблоко, груша, слива, персик, банан, ананас, лимон, апельсин, гранат... и ягод: малина, клубника, смородина, крыжовник, вишня...
2. Хорошо знать:
- названия фруктов и ягод, называть их по картинкам,
- цвет, размер, форму,
- использовать в речи обобщающее слово «фрукты» и предлоги «в», «на» (на дереве, на кустике, в саду).
3. Уметь описывать фрукты и ягоды по плану:
- Что это? Какой фрукт (ягода) по цвету? По форме? Где растет? Какой он на вкус? Что из него можно приготовить?
Например: «Это яблоко. Яблоко красного цвета, круглое. Яблоко растет на дереве (на яблоне). Яблоко сладкое, сочное, хрустящее. Из него можно сварить компот, выжить сок».
4. Составить и выучить рассказ о любом фрукте или ягоде по плану.
пятница, 12 сентября 2014 г.
Информация для внимательных родителей
Уважаемые родители!
Со 15 по 19 сентября изучаем лексическую тему "Овощи".
За неделю нам с вами надо многое сделать:
- обогатить словарь ребенка по теме "Овощи" - материал ЗДЕСЬ,
- поиграть с ребенком в ИГРЫ,
- выполнить ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ,
- познакомить ребенка с гласным ЗВУКОМ "А",
- ежедневно выполнять комплекс артикуляционной гимнастики.
понедельник, 8 сентября 2014 г.
Домашнее задание по теме «Овощи»
1. Наклеить или нарисовать овощи: огурец, помидор, морковь, свеклу, картофель, капусту, лук, чеснок, кабачок, баклажан, перец ...
2. Хорошо знать:
- названия овощей, называть их по картинкам,
- цвет, размер, форму,
- использовать в речи обобщающее слово «овощи» и предлоги «в», «на» (на грядке, на кустике, в земле).
3. Уметь описывать овощи по плану:
- Что это?
- Какой овощ по цвету?
- По форме?
- Какой овощ по размеру? (большой, маленький, крупный, мелкий)
- Где растет? (на грядке, на кустике, в земле)
- Какой он на вкус? (сочный, горький, сладкий, вкусный...)
- Что из него можно приготовить?
Например: «Это огурец. Огурец зеленого цвета, овальной формы, маленький. Огурец растет в огороде на грядке. На вкус он сочный, хрустящий. Из него можно приготовить салаты».
4. Составить и записать в тетрадь рассказ о любом овоще по плану. Рассказ ребенок должен хорошо знать.
вторник, 2 сентября 2014 г.
1. Нарисовать или наклеить фигуру человека.
6. Дидактическая игра "Это - мой, мое, моя, мои"
Зубы, лицо, глаза, уши, рот, волосы, нос...
2. Уточнить названия частей тела (голова, затылок, лоб, виски, лицо, глаза, уши, щеки, подбородок, нос, шея, рука, плечо, локоть, носок, пятка, колено, ступня, грудь, живот и т.д.).
3. Дидактическая игра "Доскажи словечко"
Ушами мы (что делаем?) слушаем.
Глазами (что делаем?) смотрим.
Головой (что делаем?) думаем.
Носом (что делаем?) дышим, нюхаем.
Ртом (что делаем?) едим, пьем, говорим.
Руками (что делаем?) берем, держим.
3. Дидактическая игра "Доскажи словечко"
Глазами (что делаем?) смотрим.
Головой (что делаем?) думаем.
Носом (что делаем?) дышим, нюхаем.
Ртом (что делаем?) едим, пьем, говорим.
Руками (что делаем?) берем, держим.
Ногами (что делаем?) ходим, бегаем, прыгаем, танцуем.
4. Дидактическая игра «Один - много»
Ухо - уши, шея - ... , глаз - ... , волос- ... , голова- ... , ноздря - ... , подбородок - ... , бровь- ... , лицо - ... , нос - ..., рот- ..., локоть - ... .
5. Дидактическая игра "Скажи ласково"
Ухо - ушко. Глаз - глазик. Рука - ручка. Волос - волосок. Рот - ротик. Щека - щечка. Нога - ножка. Нос - носик. Палец - пальчик.6. Дидактическая игра "Это - мой, мое, моя, мои"
Зубы, лицо, глаза, уши, рот, волосы, нос...
- Это мои зубы.
- Это мое лицо.
- Это мои глаза и т.д.
Уважаемые родители!
Выполняем домашнее задание: наклеиваем или переписываем содержание.
На левой стороне тетради размещаем картинку или рисунок, на правой - текст.
Так должно выглядеть домашнее задание:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)