Георгиевская ленточка

Благодарю за посещение!!!

Благодарю за посещение!!!

пятница, 8 апреля 2016 г.

Электрические приборы. Поиграем в игры.



Игра с мячом «Закончи предложение»

Цель: 
уметь правильно называть электроприборы; внимательно слушать и быстро реагировать на слова; ловить мяч, не прижимая к груди.



Мама стирает белье в... (стиральной машине).
Папа чистит ковер... (пылесосом).
Дочь гладит одежду... (утюгом).
Мама взбивает крем... (миксером).
Дедушка достает на кухне молоко из... (холодильника).
Аня смотрит передачу «Спокойной ночи малыши» по... (теле­визору).
Юра вечером читает книгу под настенной... (лампой).
Мама сушит мокрые волосы... (феном).


«Назови нарисованные приборы»
Уметь быстро находить изображение прибора в зашумленном рисунке (когда один эскиз наложен на другой), называть его.



«Отгадай загадки»
Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот.
Любит робот чистоту и гудит, как лайнер «Ту».
Он охотно пыль глотает, не болеет, не чихает. (Пылесос.)

И зимой, и летом - холод в нем и лед.
Рыбу, суп, котлеты он нам сбережет. (Холодильник.)Т. Шорыгина

Из горячего колодца через нос водица льется.
Включишь, сразу закипит, сам отключится, молчит. (Электрочайник.)

Я не хвастая скажу: «Всех друзей омоложу!
Идут ко мне уны­лые - с морщинками, со складками.
Уходят очень милые - веселые и гладкие!
Значит, он надежный друг, электрический»... (утюг).

            

Словно быстрый пароход, я скольжу по глади.
Можно воду в меня лить, чтобы лучше гладить. (Утюг.)

Соберу рубашки, майки и скажу ей:
«Постирай-ка! В бара­бане покрути, белье чистым возврати!»
(Стиральная машина.) Т. Шорыгина

Я видал его не в клетке, не в гнезде и не на ветке.
Он на столике стоял, все, что слышал, повторял. (Магнитофон.) Л. Сандлер

Вот так дом - одно окно.
Каждый день в окне кино! (Теле­визор.)

Мясо быстро я верчу, в фарш его перекручу. (Электромясо­рубка.)