Георгиевская ленточка

Благодарю за посещение!!!

Благодарю за посещение!!!

суббота, 8 ноября 2014 г.

Домашнее задание по теме "Обувь" для детей старшей группы


1. Нарисуйте или наклейте изображения обуви, подпишите.

2. Уметь описывать обувь по плану с опорой на карточки-схемы.
Рассказ написать в тетрадь и выучить.



План:
- Что это? (например, это сапоги)
- Это одежда, обувь или головной убор? Назови.
- Из каких деталей состоят?
- Из какого материала изготовлены? Какого цвета?
- В какое время года можно носить?
- Кто носит?




3.    Игра «Какой, какая, какие?»
Подбираем признаки к существительным:
- Сапог какой? (Кожаный, резиновый, детский…)
- Обувь какая? (Сменная, нарядная, женская, летняя…)
- Валенки какие? (Зимние, теплые, войлочные…)

4. Игра «Подумай и назови»
Образование притяжательных прилагательных:
- Сапоги из резины – резиновые сапоги
- Туфли из кожи - …
- Валенки из войлока - …

5. Игра «Один - много»
Образование множественного числа существительных:
валенок – валенки
сапог – сапоги
шнурок – шнурки
подошва – подошвы
каблук – каблуки

6. Игра «Подумай и ответь»
Отвечаем на вопросы:
- Кто и где шьет обувь? (На обувной фабрике обувщик.)
- Где продается обувь? (В магазине «Обувь» или в обувном магазине)
- Где можно починить обувь? (В обувной мастерской.)
- Кто чинит обувь? (Сапожник.)

7. Игра "Скажи наоборот"
Подбор антонимов:
Туфли светлые, а сапоги… (темные)
Валенки зимние, а сандалии… (летние)
Обувь чистая, а наоборот - обувь грязная
Высокий каблук - … (низкий)
Толстая подошва - … (тонкая)
     Шнурок длинный - … (короткий)