Георгиевская ленточка

Благодарю за посещение!!!

Благодарю за посещение!!!

суббота, 2 апреля 2016 г.

Расширение и уточнение словаря по теме 
«Транспорт. Правила дорожного движения»:

- машина, автобус, троллейбус, самолет, теплоход, поезд, кабина, кузов, колесо,
- перевозить, ездить, останавливаться, сигналить,
- грузовой, пассажирский, водный, воздушный,

- светофор, пешеходный переход, пешеход, водитель, соблюдать, красный, желтый, зеленый.





Упражнение «Рассмотри и назови».
Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями различного транспорта и попросить показать по картинкам следующие части: колеса, фары, сиденье, весла, кузов... Закрепить в словаре обобщающее понятие «транспорт». 





Упражнение «Считай и называй».

Сосчитай (запиши в кружки или отметь точками количество) и назови транспорт. (Три самолета. Одна лодка. И т.д.) 

                                     



Упражнение «Из чего - какой»
Рассмотри и назови части транспорта. 
Про какой предмет можно сказать: «новый», «новая», «новое»?  
Закончи предложения.
Дверца из металла (какая?) - металлическая.
Руль из пластмассы (какой?) - .... 
Сиденье, обшитое кожей (какое?) - .... 
Колесо из резины (какое?) - ....


Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3 - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. - 32 с.

Правила дорожного движения знаем и соблюдаем!
Картинка

Игра "Собери картинку"
После того, как ребенок собрал пазлы - побеседуйте по содержанию картины.
- Кто нарисован на картинке? Что делают люди? 
- В каком месте нужно переходить дорогу?
- Почему пешеходный переход называют "зебра"?



Видеоматериал "Пляшущие человечки"

video