1. Нарисовать или наклеить любимую игрушку.
2. Уметь описывать игрушку по плану с опорой на карточки-схемы.
Объясните детям схему. Расскажите, о чем нужно говорить и как описывать игрушку:
- Какого цвета игрушка?
Объясните детям схему. Расскажите, о чем нужно говорить и как описывать игрушку:
- Какого цвета игрушка?
- Какой формы игрушка?
- Какая игрушка по величине?
- Из какого материала изготовлена?
- Из каких деталей состоит?
- Какая игрушка на ощупь? Как с ней играют?
3. Рассказ написать в тетрадь, выучить.
4. Из чего сделана эта игрушка?
- Железная машинка сделана из железа.
- Деревянная матрёшка сделана из …
- Резиновый мяч сделан из …
- Пластмассовая лопатка сделана из …
5. Игра «один – много»
один кубик – много кубиков
одна кукла – много …
одна машинка – много …
один мяч – много…
6. Выучить стихотворение:
«Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший».
3. Рассказ написать в тетрадь, выучить.
4. Из чего сделана эта игрушка?
- Железная машинка сделана из железа.
- Деревянная матрёшка сделана из …
- Резиновый мяч сделан из …
- Пластмассовая лопатка сделана из …
5. Игра «один – много»
один кубик – много кубиков
одна кукла – много …
одна машинка – много …
один мяч – много…
6. Выучить стихотворение:
«Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший».