Май, 3 неделя.
Обогащение и уточнение словаря по теме «Насекомые»
1. Предметный словарь: насекомые, оса, пчела, шмель, жук, муравей, кузнечик, муха, комар, гусеница, бабочка, стрекоза, жук-плавунец, крыло, жало, лапка, усики, яйца, личинка, кокон.
2. Глагольный словарь: летать, ползать, шевелить, строить, собирать, жалить, жужжать, кусать, прыгать, пищать, стрекотать, ловить.
3. Словарь признаков: летающий, полосатый, рогатый, маленький, вредный, полезный, красивый, легкий, сильный, яркий.
4. Словарь наречий: быстро, медленно, больно, громко, тихо, высоко.
5. Антонимы: маленький - большой, громко - тихо, быстро - медленно, вредный - полезный.
Играем в игры
"Строение бабочки"
Рассмотрите с детьми картинку "Внешнее строение насекомых. Бабочка".
Назовите все части тела бабочки и выполните вместе с ребенком онлайн-упражнение.
Игра "Третий лишний"
Предложите ребенку назвать картинки и определить лишнюю, обосновать свой выбор.
Например: "Воробей, кузнечик, пчела. Лишний воробей, потому что воробей - это птица, а кузнечик и пчела - насекомые"