1. Во время прогулки показать ребенку разные виды деревьев:
- рассмотреть и сравнить хвойные и лиственные деревья: ель, сосну, лиственницу, березу, клен, рябину, тополь…;
- объяснить, почему деревья называются хвойными и лиственными;
- отметить особенности строения деревьев (ствол, ветви, листья, хвоя, шишки, плоды и т.д.). Закрепить обобщающее понятие «деревья».
2. Нарисуйте или приклейте картинки с изображением деревьев. Разделите их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажите и назовите части: корни, ствол, крона, ветка, лист.
3. Поиграйте в игру «Чей лист?»
- У березы лист - березовый, у осины -…, у дуба - …., у ели - …, у сосны - …, у клена - …
- рассмотреть и сравнить хвойные и лиственные деревья: ель, сосну, лиственницу, березу, клен, рябину, тополь…;
- объяснить, почему деревья называются хвойными и лиственными;
- отметить особенности строения деревьев (ствол, ветви, листья, хвоя, шишки, плоды и т.д.). Закрепить обобщающее понятие «деревья».
2. Нарисуйте или приклейте картинки с изображением деревьев. Разделите их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажите и назовите части: корни, ствол, крона, ветка, лист.
3. Поиграйте в игру «Чей лист?»
- У березы лист - березовый, у осины -…, у дуба - …., у ели - …, у сосны - …, у клена - …
4. Раскрасить листочки и веточки и назвать их.
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.