Георгиевская ленточка

Благодарю за посещение!!!

Благодарю за посещение!!!

вторник, 2 сентября 2014 г.



Части тела 

1. Нарисовать или наклеить фигуру человека.

2. Уточнить названия частей тела (голова, затылок, лоб, виски, лицо, глаза, уши, щеки, подбородок, нос, шея, рука, плечо, локоть, носок, пятка, колено, ступня, грудь, живот и т.д.).

3. Дидактическая игра "Доскажи словечко"
Ушами мы (что делаем?) слушаем.
Глазами (что делаем?) смотрим.
Головой (что делаем?) думаем.
Носом (что делаем?) дышим, нюхаем.
Ртом (что делаем?) едим, пьем, говорим.
Руками (что делаем?) берем, держим.

Ногами (что делаем?) ходим, бегаем, прыгаем, танцуем.

4. Дидактическая игра «Один - много»
Ухо - уши, шея - ... , глаз - ... , волос- ... , голова- ... , ноздря - ... , подбородок - ... , бровь- ... , лицо - ... , нос - ..., рот- ..., локоть - ... .

5.  Дидактическая игра "Скажи ласково"
Ухо - ушко. Глаз - глазик. Рука - ручка. Волос - волосок. Рот - ротик. Щека - щечка. Нога - ножка. Нос - носик. Палец - пальчик.

6. Дидактическая игра "Это - мой, мое, моя, мои"
Зубы, лицо, глаза, уши, рот, волосы, нос...

 - Это мои зубы.
- Это мое лицо.
- Это мои глаза и т.д.




Уважаемые родители!
Выполняем домашнее задание: наклеиваем или переписываем содержание. 
На левой стороне тетради размещаем картинку или рисунок, на правой - текст.
Так должно выглядеть домашнее задание: