Георгиевская ленточка

Благодарю за посещение!!!

Благодарю за посещение!!!

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Звери наших лесов

1. Назовите диких животных наших лесов. Почему они так называются? (живут в лесу и сами добывают пищу)

2. Игра «Четвертый лишний». Вопросы: Назови диких животных, которых ты видишь на картинке. Какое животное лишнее? Почему? Каких еще хищных животных ты знаешь? Чем питаются травоядные животные? Чем покрыто тело животных? У какого животного на ногах копыта? А у кого на лапах когти? Еще какое животное может быть лишним и почему?
Закрасьте картинки.

3. Научите ребенка образованию существительных множественного числа. Попросите правильно сказать: белка – много белок, медведь -, а много …, ёж -,  а много …, олень - много ..., волк - много…, кабан - много..., заяц - много…, лось - много…, лиса - много...

4. Назовите детенышей: у зайчихи - зайчонок, зайчата; у лисицы – лисенок, лисята, у волчицы - …., у медведицы- … и т. д.

5. Образовать слова, отвечающие на вопросы: чей, чья, чьё, чьи? У зайца заячий хвост, заячья лапа, заячье ухо, заячьи следы. У лисы …, у волка …, у медведя...



Задание тоже самое, можно скопировать всю картинку и распечатать в "Ворде" (альбомный лист)