Георгиевская ленточка

Благодарю за посещение!!!

Благодарю за посещение!!!

вторник, 2 мая 2017 г.

День Победы

Май, 2 неделя




Закреплять и систематизировать знания о Великой Отечественной войне. Уточнять и активизировать знания о представителях разных родов войск (летчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки).







Воспитывать любовь к Родине, гордость за отечество, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Поддерживать чувство гордости за солдат, сражавшихся за победу, и желание быть похожими на них.




Беседа по теме «День победы». 
- Какое сейчас время года? (Весна). Правильно, идет третий месяц весны - май. 
- Какой праздник весь мир, наша страна отмечает 9-го мая? (День Победы). 
- Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. На нашу страну напали войска фашистской Германии. Это была очень страшная война. Победа была не легкой. Многие солдаты не вернулись домой, погибли, защищая нас с вами, они так хотели, чтобы мы с вами жили в свободной и счастливой стране. Они всегда в нашей памяти. 
Закончилась война 9 мая 1945 года. Вся наша страна празднует день освобождения нашей Родины от врага. В этот день все поздравляют участников войны и дарят им цветы и подарки. 


- День Победы – это «радость со слезами на глазах». Как объяснить эти слова? 

- В этот день и радость, и скорбь рядом. Радость от победы, скорбь и печаль от воспоминаний о тех, кто остался на полях сражений, и не вернулся домой. Мало осталось в живых людей, кто пережил ту страшную войну. 



Великой Победе посвящено много песен и стихов.
Чтит великий День Победы
Вся любимая страна.
В День Победы наши деды
Надевают ордена.
Мы про первый День Победы
Любим слушать их рассказ.
Как сражались наши деды
За весь мир и за всех нас!
Чтобы взрывы не закрыли
Небо черной пеленой,
Голубок наш белокрылый,
Облети весь шар земной.

- Какие были наши солдаты? (Смелые, сильные, отважные, храбрые). 
- Победа (какая?) - … долгожданная, радостная, выстраданная.
- Праздник (какой?) – … весенний, радостный, счастливый.


Пересказ рассказа «Собака-санитар». 

- Во время войны у солдат были верные помощники – это хорошо обученные собаки-санитары, которые разыскивали на поле боя раненых солдат и спасали их. 

1. Рассмотрите картинки и познакомьте детей с рассказом «Собака-санитар».

Один солдат был ранен в руку и ногу. Он упал. Раненый лежал два дня. 

Вдруг он слышит: фыркает собака.  Это была санитарная собака. На спине у неё была сумка с красным крестом. Там были бинты и лекарства. 


Раненый перевязал себе раны. Собака убежала и скоро привела санитаров. 


Раненый был спасён. 


2. Задайте ребенку вопросы по содержанию рассказа: 

- Куда был ранен солдат? (Солдат был ранен в руку и ногу). 
- Сколько дней лежал солдат? (Раненый лежал два дня). 
- Что услышал солдат? (Вдруг он слышит: фыркает собака). 
- Какая была собака? (Это была санитарная собака). 
- Что было у собаки на спине? (На спине у неё была сумка с красным крестом). 
- Что лежало в сумке с красным крестом? (Там были бинты и лекарства) 
- Как был спасен раненый? (Раненый перевязал себе раны. Собака убежала и скоро привела санитаров) 

3. Еще раз  прочитайте рассказа. 

4.. Пересказ рассказа ребенком. Если ребенок испытывает затруднения, задайте наводящие вопросы.

5. Рассказ выучить наизусть.. 


Картинка  Картинка  Картинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий