четверг, 29 мая 2014 г.

Информация для заинтересованных родителей

        Вот и подошел к концу 2013-2014 учебный год! 
С сентября месяца прошло, немного-немало, девять месяцев. 
Кто-то из детей пойдет в школу грызть гранит науки, 
кто-то возвращается в детские сады к своим любимым друзьям и воспитателям, 
кто-то переведен в логопедические группы...

А впереди лето! 
Прекрасное время года, когда хочется отдыхать, загорать, плавать, 
кататься на велосипедах, постоянно быть на свежем воздухе... И это правильно. 
Пусть наши дошколята наберутся сил и энергии. 
Мы же с вами заботливые родители?! 
Мы же знаем, что надо укреплять детский  огранизм, 
будем вместе с ними закалятся, играть в игры, выезжать на природу, 
гулять по паркам и скверам 
(не забывая при этом о безопасности!)

Пусть наши дети отдыхают. И отдыхают с умом. 
Мы же с вами заинтересованные родители?! 
И нам очень хочется, чтобы дети правильно произносили все звуки речи 
и не растеряли знания полученные в стенах нашей "Сказки". 
А для этого надо следить за речью детей, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки в разговорной речи. 
Найдите время для своего ребенка, уделите ему время, 
огранизуйте словесные игры. 
В игровой занимательной форме дети лучше усваивают информацию.

Не забывайте заглянуть на странички сайта "ЛогизС". 
5-10 минут в день достаточно, чтобы поиграть в онлайн-игры и упражнения, 
вспомнить материал по лексическим темам.

Творчества и успехов!!!


среда, 28 мая 2014 г.





Достижения наших детей за 2013-2014 учебный год















суббота, 17 мая 2014 г.


Цветы. Растения.

1. Назовите цветы и правильно раскрасьте картинки.



2. «Какие это цветы?»

Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы.

Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы.

Колокольчики, ландыши растут в лесу, это … цветы.




3. «Какое слово длиннее?»

ирис - гвоздика,

мак - ромашка,

роза - колокольчик,

мак - ландыш




4. Выучить наизусть стихотворение.

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.

Такие веселые эти ромашки

Вот-вот заиграют,

Как дети, в пятнашки. (Е. Серов)

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Насекомые

1. Назови одним словом.
Жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница – это …

2. Назови части тела насекомого.
У насекомого есть голова, брю… , уси … , кры …, шесть …

3. Кто лишний и почему?
Жук, бабочка, ласточка, стрекоза
Скворец, соловей, гусеница, грач


4. Продолжи предложение:
Птицы едят насекомых: жуков, …

5. Игра с мячом «Закончи предложение»
У майского жука крылья короткие, а у стрекозы… 
У жука усы толстые, а у бабочки… 
У шмеля спина широкая, а у водомерки…

6. Что общего и чем отличаются?
Бабочка и ласточка

7. Отгадай загадки, нарисуй отгадки.

«Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел»

«Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком».


Картинка